Лес

 

Поговорим о лесе

Некоторые помнят, как всё начиналось, а для кого-то Лес-это реальная данность, которая воспринимается как факт.

А ваши "поножи" истоптали все   тропинки  леса?

В поисках ботов, сундуков, пергаментов для Ордена Друидов или с целью разбойного нападения, а может быть лесного крафта, – но по лесу ходят все от мала до велика.

Бум леса пришелся на далекий 2009 год, когда статичную карту леса сменил полнофункциональный флеш-вариант, который мы знаем сегодня.

 

 

 А САМЫЙ ПЕРВЫЙ АРЕНОВСКИЙ ЛЕС БЫЛ ТАКИМ:

 

 Входящий в лес попадал на закрытое поле 514 на 514 клеток.

В лесу было расположено 9 входов, между которыми располагались лесные тропки (аналогичные нашим сегодняшним грунтовкам). Четыре входа по сторонам света, один вход в центре леса, а оставшиеся поделили следующие зоны: Центральные правый, левый, верхний, нижний.

По этому лесу сновали боты, которых в просторечьи чата называли то "зомби", то "скелетами" и жутко боялись. Да и было чего бояться.

Одновременно в таком лесу находились порядка четырех десятков пачек ботов.

Десяток полупачек 5-6 уровня, пара пачек шестого, полдесятка полупачек 6-7 уровня, пачка 7 уровня, под десяток полупачек 7-8 уровней, пачка восьмого, пачка девятого, две полупачки 10-11 уровней и две пачки 12 уровня.

Тогда на самом деле и возникла персона Йози Часовщика.

В тот момент его "бригада" 11-12 левела состояла из следующих персонажей:


Or  Йозя Часовщик 11

Or  Емельян Грязный  11,

Or  Кольт Жестокий  11,

Or  Монстр Драконоборец 11

И НЫНЕ ПОКОЙНЫЕ:

Or Атаман Злодей 12,

Or Громила Фартовый 12,

Or Кармен Глупая 12,

Gn Даламея Хитрая 12

 

Сегодняшняя банда Йози выглядит так:

Or Йозя Часовщик 11 [Главарь банды]

Or Атаманша Хитрая 11 [видимо, вдова Атамана Злодея, что был в прошлой группировке]

El Степан Хитрый 11 [брат Даламеи Хитрой. Пришел мстить за сестру:)]

El Фраер Фартовый 11 [брат покойного Громилы]

El Монстр Могильщик 11 [прибившийся к стае]

El Даламея Жестокая 11 [может быть сама Даламея, изменившая фамилию]

El Страшила Грязный 11 [брат Емельяна, роазругавшегося с Йозей и переметнувшегося в другое бандформирование]

Or Монстр Драконоборец 11 [единственный, кто остался верен Йозе до конца]

 

Вся эта "братва" наводила немалый "шухер" в лесу. Вот пример одного такого боя. Тут "под раздачу" попал Or  покемон Логотип Свобода

Тогда он, правда, был всего то 8 уровня и ответить Йозе ему было, собственно, нечем...

Развязка была предсказуема...

Раунд 1 - конец.

Орк покемон получил тяжелую травму

ЛОГ БОЯ

Конечно, посчитать всё это "добро" нереально, поэтому их просто боялись и, я думаю, от страха приписали большее количество лесным врагам. Может быть на самом деле их было немногим меньше:)

Респаумились эти боты не как наши современники полчаса, а всего лишь 15 минут, но "шухера" наводили побольше, чем сегодня ковшовские разбойники.

Стоил вход в лес, как и сейчас - 5 соток, (платиновый акк-бесплатно) и, собственно, при платиновом акке была возможность найти сундуки с камнями, как впрочем и сейчас.

Одной из особенностей того леса была функция распознавания кого-то по близости. Если персонаж начинал дрожать, крутиться и дергаться, это означало, что в непосредственной близости от него кто-то есть. Увидеть этого "кто-то" заранее было  невозможно, так как всё поле было закрыто и оставалось только гадать, появятся ли там боты, или такой же безобидный бродяга, как и вы.

 

PS Я была тогда мелочью 3 или 4 уровня и напросилась в рюкзак к своим друзьям (Как сейчас помню, это были ДжарДжаБинкс, Or  Gebbels  и Бакетамон). Собрав несчастные 5 соток я влезла в рюкзак к Анюте (Bacetamon) и получила незабываемое ощущение "Американских горок" Арены)) Приятные воспоминания...

 

*   *   *

С тех пор лес постоянно совершенствовался, добавлялись новые возможности, новые профессии. Лесные обитатели объединились в клан "Лесные Мстители" и основали свой замок.

Появились лесные статусы от почетного гостя леса, до смертельного врага леса.

Лес продолжает дарить нам всё новые и новые эмоции и впечатления. Он живет своей отдельной, особенной жизнью…

На страницах нашего сайта мы предлагаем Вам получить некоторые ответы на лесные вопросы.

КАРТА ЛЕСА, которую мы предлагаем, позволит беспрепятственно перемещаться по периметру не только окрестностей Ковчега, но и изучить навигацию в самых отдаленных уголках игрового пространства.

Страничка БОТЫ поведает о лесных обитателях, расскажет, где чаще всего появляются боты, как респаумятся и так далее.

На страничке РАСКАЧКИ можно ознакомиться с предлагаемой нами раскачкой, как одеться, чтобы победить ботов и унести как можно больше опыта.

ПРОФЕССИИ леса расписаны в отдельной категории. Здесь мы сможем проанализировать, какие бывают профессии в лесу, как там можно крафтить, где, чем, и насколько это окупаемые профессии.

КАМНИ, которые можно найти в лесу в сундуках, будут описаны в особом отделе. Здесь мы расскажем о свойствах камня и подскажем некоторые секреты, как найти больше камней.

ТРАВЫ  в лесу собирают травники. О том, какие травы можно найти в лесу, мы также расскажем.

АЛТАРЬ ДРУИДОВ под Ковшом видели многие, но всё ещё часты вопросы у новичков. Что это за Алтарь, для чего он нужен, где взять пергаменты, как получить оружие и так далее.

Ну и, конечно же, поговорим о прохождении ЛЕСНЫХ КВЕСТОВ.

 *   *   *

Наш сайт не претендует на исключительную авторитетность в описываемых нами вопросах. Мы рассказываем свое видение картины леса, полученное из своего опыта и практики. Арена развивается с каждым днем, поэтому все наши материалы будут дополняться и совершенствоваться. Если у вас есть свои взгляды на описываемые нами вопросы, мы будем рады услышать их в ваших комментариях.