Новогодние ритуалы для получения ИМЯНКИ

 

 

 

Всем нам хочется играть. И играть не просто, а так, чтобы и Бобру выбить один зуб, и Ккколе испоганить настроение. Ну, а о том, чтобы отблочить Гайду, я думаю, новогодние послания Деду Морозу пишет каждый третий фул Арены…

Однако, годы идут, а рейт растет медленнее, чем слой пыли на мониторе.

И вот наступает Он, Долгожданный праздник. Админы дарят двойной опыт, нате, качайтесь… А что качать, если на госшмот пенсии уже давно не хватает. Прожиточный минимум Арены жмет и его уже давно не хвататет на то, чтобы включить свет клонам.

«Админы, подарите имянку!» мечтают одни. «А фиг вам», вторят им в ответ потенциальные соперники. Но втайне, глубоко в душе, каждый ареноман надеется получить под новый год имянку ,.. Хоть плохонькую, хоть плюгавенькую, но имянку .. свою..вечную...и чтоб сразу рраз, и в дамки.

Одни мечтают, - другие делают.

Как сделать так, и главное ЧТО нужно сделать,

чтобы под новый год у тебя появилась имянка?

 

Способов, как водится, всегда много. Итак, разберемся…

 

Способ первый, неблагодарный. Заработать.

 

Печалька в том, что половина нас бедные студенты, которые пишут друг за друга курсовые и рефераты в обмен на деньги, чтобы превратить их в сотки и купить аккаунт. Для того, чтобы накопить на имянку, нужно написать, по крайней мере, докторскую диссертацию. А ежели у тебя есть умения написать докторскую, то почему ты до сих пор без имянки? Так что, способ, по любому- безнадежный.

 

Способ второй, фантастичный. Ждать, пока подарят Админы.

 

Не, ну подарят Админы на новый год Елки и Мешки…помахаемся мы недельку две. В хаотах будет ужас, все начнут ждать и считать дни, когда кончится «новогоднее безумие» с халявными имянками. А потом начнется обычный будень…Печальный такой и тоскливый будень... без имянки, без ёлки, без праздника на душе и в инфе… Безнадежный такой выход.

 

Способ третий, надежный. Купить.

 

А чего бы не купить. Дети в Арену не играют, а если и играют, то недолго. Молодая незрелая неподготовленная детская психика не способна выдержать накала эмоций и страстей Арены. Так что, по сути, за исключением вечного конвейера и разрешенных мультов, в Арене сидят вполне себе взрослые люди, которые могут позволить себе многие вещи. Надо просто взять и купить себе то, что необходимо.  Сваз же купил, Гайда купила, НЕ БОЙСЯ МЕНЯ  купил, Канапляшка купил…да почти все купили… Кроме меня… Я просто пока думаю…

 

А есть ещё один способ. Только он не для каждого подойдет. Только для девушек. Хотя, может быть, (хотя я искренне надеюсь, что не может) в арену играют разные люди…по разным признакам. Способ, конечно, мне представляется чисто женским…

Он рассчитан на три дня. Записывайте.

 

День первый.

 

Утро начинается с нежного поцелуя, подаренного любимому мужу (парню). Как вариант – послать нежное смс с приятным содержимым.  Далее все бабские дела опустим, суть не в них. После этого следует в течение всего дня держать свою вторую половинку в курсе своего настроения. Настроение должно меняться от одного полюса до второго. А на вопросы – «отчего ты такая веселая и радостная» – отвечать, что «снесла мясного блокера за 112 раундов, как он дико отбивался, пытался заблочиться, но тебе везло, и в итоге ты отхватила 10 тыщ опыта». На вопрос, «почему такая грустная» – отвечать что, «подлый блокер закрылся и не удалось расколупать этого редиску и пришлось стоять 200 раундов и в итоге бой закончился ничьей, хотя ты, конечно, могла бы выиграть…

Если бы у тебя была имянка...»

 

Последняя фраза крайне важна. Её следует произнести тихим голосом, вкрадчиво и немножко, как бы смущаясь.

Дневные разговоры закончить на печальной ноте, именно словами

«была бы имянка…»

после чего, договориться с милым о встрече, или, если это муж, то попрощаться до встречи дома за ужином.

Вечер. Вечер следует провести в загадочном состоянии. Мужчина не должен понимать, что с вами происходит и на все вопросы отмахиваться, говорить, мол «да так, мелочи»…. На этом уйти спать, сославшись на головную боль и «нет настроения сегодня что-то».

 

День второй.  Важный.

 

Утро обязательно начать ещё лучше, чем вчера. Всякие там нежности, вкусности, обнимашки… Недоумение во взгляде мужчины будет недолгим, если делать всё правильно. Нужно успеть за пару минут намекнуть, что «вызвано хорошее настроение тем, что приснился хороший сон».

Будто бы во сне вы – прекрасная юная воительница. Что у ваших ног были склонены головы верных рыцарей, с мечами, палашами, в кольчугах и со знаменами… Вроде как старинная сказка какая то..и что вам было дико приятно чувствовать себя такой воительницей… Рассказать это нужно быстро, потому что через пару минут мужчина должен потерять голову от обнимашек и вроде как забыть, о чем вы только что сказали.

Он не забудет! Но сказать надо!

После того, как мужчина придет в себя, нужно снова включить режим грусти/радости, но на этот раз не использовать ареновскую тематику..

Пусть отдохнет и не напрягается, а то заподозрит неладное:)

А вот вечером…

Вечером нужно обязательно показать ему свою мегагероиню в бою, усадить его рядом за ноутбук и показательно проиграть, пав от руки какого-нибудь хилого уворота… При этом приговаривая…

«Вот был бы у меня аккаунт алмазный, или хотя бы имянка…Я бы ему…»

Желательно, чтобы при этом уворот в чате боя нещадно наслаждался своей победой) Это придаст мужчине намерения. 

Какого намерения? Ясно какого – купить вам алмазный аккаунт и имянку..

И вот тут нужно смело бросаться ему на шею, путать его в своих волосах и хныкать, как ребенок

– «купи мне имянку, ну купи…»…  

Купит)

Если не дурак….

А он не дурак, раз выбрал вас, верно.  А раз до сих пор нет имянки, это не значит, что жадный муж. Это значит лишь то, что плохо просили.

И да пребудет с вами под новый год алмазный акк, пара новых имянок, счастье и любимый человек рядом, готовый на всё, лишь бы любимой было хорошо и глаза её искрились от радости!

 

Искренне желаю всем счастья в новом 2014 году!

 

 

 

 

 

 

Небесный город

Небесный город и его канализация

Все мы изредка учились в школе (чему-нибудь и как-нибудь). Знали о всяком возвышенном, о богах и их интересах, о их времяпровождении. Завидовали постоянно, что боги, вернувшись с великих дел своих, наслаждались вкусной пищей и своими гетерами.

Богам подвластно всё. Женщины, с крепкими сиськами, хрустящая корочка свежепрожаренного мяса и аромат великолепного вина. И всё бы хорошо. Но вдруг мясо недожаренное. Вдруг гетеры пользованы. И не дай бог в напитке от Коха палочка?

Но нужно большому замку с красивыми колоннами с изразцовыми сводами и монументальной живописью на окнах добавить то, без чего невозможна обычно жизнь среднего унитарного пользователя. Речь о сортире.

Я поговорил много какими-то странными словами о простой обычной проблеме. Вопрос то прост. Как и объект.

Луи король восторг любя,  

Версаль построил для себя.

Сортир забыл

Устроил всё для балу.

Но человек не так то прост.

Всегда он задавал вопрос.

Куды девал король мочу и кал.

 

В связи с этим у меня возникает правильный вопрос.  Кто будет делать то, что положено делать простым смертным?- Выносить мусор и застилать постель.

Вы же не думаете, что «элита» будет озабочиваться тем, где у них нужник, где у них конюшня, и где у них, простите за выражение, жрать готовят. Опять же думаю, что говорю языком аллегорий. Давайте по-простому. Где ваше место господа?

 

(с) Вельзевул

Лес

 

Поговорим о лесе

Некоторые помнят, как всё начиналось, а для кого-то Лес-это реальная данность, которая воспринимается как факт.

А ваши "поножи" истоптали все   тропинки  леса?

В поисках ботов, сундуков, пергаментов для Ордена Друидов или с целью разбойного нападения, а может быть лесного крафта, – но по лесу ходят все от мала до велика.

Бум леса пришелся на далекий 2009 год, когда статичную карту леса сменил полнофункциональный флеш-вариант, который мы знаем сегодня.

 

 

 А САМЫЙ ПЕРВЫЙ АРЕНОВСКИЙ ЛЕС БЫЛ ТАКИМ:

 

 Входящий в лес попадал на закрытое поле 514 на 514 клеток.

В лесу было расположено 9 входов, между которыми располагались лесные тропки (аналогичные нашим сегодняшним грунтовкам). Четыре входа по сторонам света, один вход в центре леса, а оставшиеся поделили следующие зоны: Центральные правый, левый, верхний, нижний.

По этому лесу сновали боты, которых в просторечьи чата называли то "зомби", то "скелетами" и жутко боялись. Да и было чего бояться.

Одновременно в таком лесу находились порядка четырех десятков пачек ботов.

Десяток полупачек 5-6 уровня, пара пачек шестого, полдесятка полупачек 6-7 уровня, пачка 7 уровня, под десяток полупачек 7-8 уровней, пачка восьмого, пачка девятого, две полупачки 10-11 уровней и две пачки 12 уровня.

Тогда на самом деле и возникла персона Йози Часовщика.

В тот момент его "бригада" 11-12 левела состояла из следующих персонажей:


Or  Йозя Часовщик 11

Or  Емельян Грязный  11,

Or  Кольт Жестокий  11,

Or  Монстр Драконоборец 11

И НЫНЕ ПОКОЙНЫЕ:

Or Атаман Злодей 12,

Or Громила Фартовый 12,

Or Кармен Глупая 12,

Gn Даламея Хитрая 12

 

Сегодняшняя банда Йози выглядит так:

Or Йозя Часовщик 11 [Главарь банды]

Or Атаманша Хитрая 11 [видимо, вдова Атамана Злодея, что был в прошлой группировке]

El Степан Хитрый 11 [брат Даламеи Хитрой. Пришел мстить за сестру:)]

El Фраер Фартовый 11 [брат покойного Громилы]

El Монстр Могильщик 11 [прибившийся к стае]

El Даламея Жестокая 11 [может быть сама Даламея, изменившая фамилию]

El Страшила Грязный 11 [брат Емельяна, роазругавшегося с Йозей и переметнувшегося в другое бандформирование]

Or Монстр Драконоборец 11 [единственный, кто остался верен Йозе до конца]

 

Вся эта "братва" наводила немалый "шухер" в лесу. Вот пример одного такого боя. Тут "под раздачу" попал Or  покемон Логотип Свобода

Тогда он, правда, был всего то 8 уровня и ответить Йозе ему было, собственно, нечем...

Развязка была предсказуема...

Раунд 1 - конец.

Орк покемон получил тяжелую травму

ЛОГ БОЯ

Конечно, посчитать всё это "добро" нереально, поэтому их просто боялись и, я думаю, от страха приписали большее количество лесным врагам. Может быть на самом деле их было немногим меньше:)

Респаумились эти боты не как наши современники полчаса, а всего лишь 15 минут, но "шухера" наводили побольше, чем сегодня ковшовские разбойники.

Стоил вход в лес, как и сейчас - 5 соток, (платиновый акк-бесплатно) и, собственно, при платиновом акке была возможность найти сундуки с камнями, как впрочем и сейчас.

Одной из особенностей того леса была функция распознавания кого-то по близости. Если персонаж начинал дрожать, крутиться и дергаться, это означало, что в непосредственной близости от него кто-то есть. Увидеть этого "кто-то" заранее было  невозможно, так как всё поле было закрыто и оставалось только гадать, появятся ли там боты, или такой же безобидный бродяга, как и вы.

 

PS Я была тогда мелочью 3 или 4 уровня и напросилась в рюкзак к своим друзьям (Как сейчас помню, это были ДжарДжаБинкс, Or  Gebbels  и Бакетамон). Собрав несчастные 5 соток я влезла в рюкзак к Анюте (Bacetamon) и получила незабываемое ощущение "Американских горок" Арены)) Приятные воспоминания...

 

*   *   *

С тех пор лес постоянно совершенствовался, добавлялись новые возможности, новые профессии. Лесные обитатели объединились в клан "Лесные Мстители" и основали свой замок.

Появились лесные статусы от почетного гостя леса, до смертельного врага леса.

Лес продолжает дарить нам всё новые и новые эмоции и впечатления. Он живет своей отдельной, особенной жизнью…

На страницах нашего сайта мы предлагаем Вам получить некоторые ответы на лесные вопросы.

КАРТА ЛЕСА, которую мы предлагаем, позволит беспрепятственно перемещаться по периметру не только окрестностей Ковчега, но и изучить навигацию в самых отдаленных уголках игрового пространства.

Страничка БОТЫ поведает о лесных обитателях, расскажет, где чаще всего появляются боты, как респаумятся и так далее.

На страничке РАСКАЧКИ можно ознакомиться с предлагаемой нами раскачкой, как одеться, чтобы победить ботов и унести как можно больше опыта.

ПРОФЕССИИ леса расписаны в отдельной категории. Здесь мы сможем проанализировать, какие бывают профессии в лесу, как там можно крафтить, где, чем, и насколько это окупаемые профессии.

КАМНИ, которые можно найти в лесу в сундуках, будут описаны в особом отделе. Здесь мы расскажем о свойствах камня и подскажем некоторые секреты, как найти больше камней.

ТРАВЫ  в лесу собирают травники. О том, какие травы можно найти в лесу, мы также расскажем.

АЛТАРЬ ДРУИДОВ под Ковшом видели многие, но всё ещё часты вопросы у новичков. Что это за Алтарь, для чего он нужен, где взять пергаменты, как получить оружие и так далее.

Ну и, конечно же, поговорим о прохождении ЛЕСНЫХ КВЕСТОВ.

 *   *   *

Наш сайт не претендует на исключительную авторитетность в описываемых нами вопросах. Мы рассказываем свое видение картины леса, полученное из своего опыта и практики. Арена развивается с каждым днем, поэтому все наши материалы будут дополняться и совершенствоваться. Если у вас есть свои взгляды на описываемые нами вопросы, мы будем рады услышать их в ваших комментариях.    

 

Раскачки для лесных боев

 

ЛЕСНЫЕ БОИ

 

А начнем мы, пожалуй, не с хитростей, а с ответственности.

Главное - играть, не нарушая законов Арены.  А закон Арены строг - Прокачка лесными боями наказуема. Сливные бои в лесу наказуемы.

Запоминаем правило: В лес ходим только с игроками равными себе по уровню (+/- 2 уровня)

Если в лес идем с мелким уровнем (вам боты,мне камни), мелкий уровень не должен бить ботов. В этом случае он стоит тихонько в стороне, ест попкорн и смотрит "кино". Поберегите себя и позаботьтесь о своей безопасности.

 *   *   *

ПРЕДЛАГАЕМАЯ РАСКАЧКА НА ЛЕСНЫХ БОТОВ (до 8 уровня)

 

Основная задача: унести как можно больше опыта. Учитывая, что ботов в лесу мало и искать их приходится долго, нужно позаботиться заранее о том, чтобы с каждой пачки уносить максимум возможного. Итак, собираемся в лес.

Для похода нам понадобятся:

 

  • АККАУНТ

Платиновый и алмазные аккаунты (дают бесплатный выход в лес, позволяют находить заветные сундуки с камнями и свитками Друидов, дают возможность получить с лесного боя 110% опыта)

Золото даст 100% за лесной бой, но вход составит 5 соток.

Без аккаунта убивать ботов тоже можно, но за них зачислится лишь 5% опыта. Камни в сундуках будут попадаться значительно реже и вход в лесной массив обойдется в 5 соток.

 

  • ХОРОШИЙ ИНТЕРНЕТ

 

  • ТЕРПЕНИЕ

 

  • ВРЕМЯ

 

  • КАТАЛА (Если самому лень ходить искать, то можно попросить другого игрока и прыгнуть к нему в группу при подаче заявки на выход в лес)

 

  • КАРТА ЛЕСА для навигации

 

  • ПРАВИЛЬНЫЙ ШМОТ.Вот о раскачке подробнее.

 

 

ЛЕСНАЯ РАСКАЧКА для ботов

 

Для ботов до 8 уровня нам понадобятся:

8 Колец терпимости (3 ур.) на броню (или 4. если у вас не открыты дополнительные слоты),

блокерские Латы Террора 5 уровня на броню корпуса и рук,

блокерские Щиты Подавления 5 уровня на броню.

 

 

 

Переразбиваем свои статы при помощи свитка переразбива.

 

Оставляем себе 100 (или 200) маны для того, чтобы создать препятствия на поле боя и кинуть пару клонов.

Устанавливаем себе 150% защиты, а все остальные статы кидаем в обереги удачи и крита.

С первого раунда отходим в угол, кидаем клона в броне, встаем у него за спиной и надеваем свою пику. Наш клон урона противнику не наносит, но и не умирает, позволяя вам безнаказанно мочить лесную братву.

 

 

 

 

Наш рейтинг должен быть в районе 60-70 пунктов. Защиты 150%, 800% оберега удачи.

С одного такого боя 5-6тысяч опыта гарантировано.

 

 Такой раскачкой со мной поделился

Or  Федеральный_Каратель 14

 

Относительно получаемого опыта, хочу отметить, что в 2007 году, когда был основан первый ареновский лес, существовал в игре некий лимит на опыт с разбойников. Так, неклановый игрок, равно как и клановый, но без замка, мог получить за лесные бои максимум 9 999 опыта. Клановые игроки, у которых в замке нет дополнительных комнат получали максимум 20к за бой. От количества дополнительных комнат зависел напрямую размер опыта с боя. Максимально он мог быть установлен в размере 50к опыта.

Также, на процент опыта с боя влияло наличие артов. Вещь древних 3,7 уровня давала +25%.

Профессия наемника также позволяла получить дополнительные проценты опыта в лесном бою.

Так, начиная с 1 уровня найма можно было получить максимально от 4 до 20% за бой.

 

Максимальное количество опыта игрок получал в лесу, если он был на платиновом аккаунте (110%), на него были одеты 4 вещи древних (100%), он был наемником 5-го уровня(20%), можно было получить 110+100+20=230% за бой.

 

Крит

 

КАЧАЕМ КРИТА

КРИТ – широко распространенная, известная и доступная раскачка. Из недостатков раскачки следует отметить тот факт, что после 11-12 уровня без вливания синих соток играть такой раскачкой не реально. Относительно игровых моментов, недостатками является то, что игрок практически не защищен на поле боя и в него попадают практически все, хоть и понемногу. Зато крит бьет мощными ударами и почти наверняка одним ударом может «свалить» равного себе игрока. Раскачка не требует очень много реала до 11-12 уровней и в случае победы крит, как правило, получает больше всех опыта. Если уровень жизней не слишком высок, то крит на поле боя чаще всего умирает в числе первых. Также, не защищен крит от удачника, который может снести крита практически в первом же раунде.

 

Наиболее подходящая для этой раскачки раса – Орк. Изначальные базовые статы этой расы рассчитаны именно на воина, бьющего мощными критическими ударами.

Существует несколько вариаций прокачки крита.

 

ВАРИАНТ 1. Сила, злость, оберег удачи, минус оберега критического удара.

ВАРИАНТ 2. Сила, злость, оберег уворота, оберег ответа

ВАРИАНТ 3. Сила, злость, минус оберег крита

 

Крит на поле боя

В идеале крит наносит максимальный урон всем персонажам. Минимум каждый третий удар крита по сильному увороту с правильной раскачкой крита проходит. Крит носит с собой переодев в видее шмота с оберегом ответа для блокеров.

В строке лога боя удары крита подсвечиваются двумя вариантами цветов: красный (критический) и синий (удачный). Идеал, к которому должен стремиться каждый крит – удачный критический удар.

ЗНАМЕНИТЫЕ КРИТЫ АРЕНЫ

Or  _ГАЙДА_  17, Hm  Kinsvater  19, Or  Звероубийца 21, Gn  Б О Л Ь Ш О Й  20, киръя

 

А теперь рассмотрим, как можно качать крита с самого начала по уровням и со шмотом. Для примера возьмем известную раскачку крита на оберегах.

Эту раскачку знаю не понаслышке, так как мой персонаж именно таким и является.

Сразу же определимся, что крита качать лучше всего с расой Орк, так как именно эта раса изначально "заточена" на крита, имея повышенные статы в силе и злости.

Что важно для крита:

 

Сила, так как она определяет силу удара по противнику,

Злость, так как от этого параметра зависит мощность удара (у крита он в полтора раза сильнее обычного),

Количество хитпоинтов (жизней) у персонажа,

Обереги уворота, от которых зависит будет ли противник "вертеться",

Обереги ответа, чтобы не получать ответных ударов.

Также для крита важен такой параметр, как кулачный бой.

На апах первое время статы вкладываются все в злость (силу добираем шмотом) и прокачиваем кулачный бой.

СОЗДАЕМ ОРКА

0 уровень.

Идем в заявку и "голышом" бьем вертлявых эльфов, рыжих гномов, худосочных хоббитов и голозадых хуманов.

 

1 уровень.

Продолжаем начатое дело, сотки ни на что не тратим, "плюсики" выставляем в злость и кулачку. Кто торопится. может купить парочку кастетов Оса, но большой пользы они не принесут, а сотки на первоначальных апах очень важны. Так что, дело выбора каждого. По сути, чем дальше, тем всё меньше сторонников покупать на 1 уровне эти кастеты.

 

2 уровень.

Сразу же продаем кастеты Оса, если покупали и прикупаем в лавке два Боевых тесака за 6,30 ст(как вариант, можно купить два кровавых топора).  Из брони идеально подойдут Броня Безразличия или Кафтан

 

 

3 уровень.

Покупаем Шлем мертвеца за 15 ст.Четыре кольца защиты леса, если найдем. Кольца Терпимости очень захочется купить, но, не следует поддаваться порыву. На нем много брони,а чистому криту она ни к чему, лучше уж взять одно кольцо защиты леса, а кольца Терпимости неплохо носить, например, с собой в рюкзаке против метателей. Статы уже можно начать копить на интеллект для клонов,либо, дождаться новогодних подарков, а сейчас все статы "хлопнуть" в злость и кулачку.

 

 На этом уровне наши статы выглядят примерно так:

95    Жизнь    
12.5    Рейт    
46.88    Цена шмота     
17    Сила    
2    Ловкость    
2    Реакция   
22    Злость
3    Удача
17    Сложение
5    Кулачный бой
15    Вл. оружием
20    Об. ответа
10    Об. крита
Урон 1-7   
32    Броня головы
22    Броня корпуса
22    Броня лев. руки
22    Броня прав. руки
12    Броня ног

 

4 уровень.

Берем перчатки достоинства,Пояс безразличия, Амулет мертвеца (он, конечно, считается дефицитом, но, если постараться, то найти можно) и 2 кинжала безразличия  и докупаем 2 кольца злости.

Относительно дефицитного амулета Мертвеца, есть такое мнение, что можно его на 4 уровне не покупать, а дождаться 5 уровня и там купить Амулет Террора для минус крита. Только это уже получается не чистый крит, поэтому остановимся на том, что ищем амулет Мертвеца вплоть до 8 уровня, когда купим новый амулет Подавления.

Цена наших одетых вещей составляет всего 184 сотки.

 

5 уровень.

Поножи подавления, Кольца Измора. Мы одеты на 310 соток. Наш урон вырос и составляет 20 пунктов, сила и злость у нас немного в неравных пропорциях, следовательно, следующие шмотки подбираем с учетом того, что требуется выровнять соотношение сила/злость. Оберег ответа мы уже подняли до нормы и слегка превысили её. Норма 150, у нас уже 160%. Оберег уворота всего 50 и нам следует поднимать этот показатель следующими вещами на следующем уровне.

 

6 уровень.

Покупаем Латы террора и два Меча ненависти. Наш шмот стоит уже 503 ст. Уровень хп значительно поднялся и убить нас уже сложнее. А урон мы подняли с 20 до 34 пунктов. Бои становятся всё интереснее.

 

7 уровень.

 

Продаем шлем Мертвеца, покупаем Шлем Ледяной.

 

Копим на книгу Магии (200ст).

 

Кстати, на этом этапе тем, кто уже успел растранжирить честно нажитые серые сотки, следует иметь ввиду, что с таким шмотом (шмотом 7 уровня) легко можно дойти до 10 уровня без шоппинга.

 

 

Подведем итог, что мы имеем перед 8 уровнем.

90    Жизнь   
45    Рейт
593.1    Цена
106    Сила
59    Злость
9    Удача
16    Сложение
5    Кулачный бой
15    Вл. оружием
75    Об. уворота
165    Об. ответа
90    Об. удачи
10    Об. крита
Урон 26-34
40    Броня головы
35    Броня корпуса
65    Броня лев. руки
65    Броня прав. руки
39    Броня ног

Мы одеты в 600 серых соток. Количество жизней позволяет нам успешно стоять до последних раундов боя. От нас через раз вертятся увороты (оберега уворота у нас ещё не совсем много), зато блокеры становятся нашей любимой вражеской раскачкой. Танки, блокеры, обережники и удачники нам уже не страшны. 165 оберега уворота, под сотню силы и злости и урон в 34 пункта делают свое дело.

 

8 уровень.

Берем книгу магии. Переразбиваем статы. В идеале у нас должно получиться 150% оберегов.

Продаем Амулет Мертвеца. Покупаем Амулет подавления.

Продаем Пояс безразличия, покупаем Пояс Рассудительности.

Продаем Поножи Подавления, покупаем Поножи террора.

Продаем Перчатки достоинства, покупаем Перчатки рассудительности.

 

9 уровень.

 

Продаем Латы террора, покупаем Латы мертвеца.

 

10 уровень.

Покупаем Кольца достоинства.

 

11 уровень.

Покупаем 2 Топора владыки.

 

К 12 уровню мы подходим в таком шмоте:

 

На весь шмот ушло 8к серых соток. На руках у нас имеются ещё сотки на профы, инструменты, моды и заклы.

Вставляем нужные камни, заклинаем шмот и вставляем дубликаты камней.

Затем идем к скорнякам в лавки и прикупаем ещё подкладки также под нужные нам статы и в итоге имеем неплохого крита практически БЕЗ РЕАЛА.

Немного синих соток и мы открываем допслоты, дающие нам возможность одеть не 4 кольца и 4 подкладки, а 8 колец и 8 подкладок. К ним ещё наручи и подклады под наручи и да здравствует Арена!

Кто сказал, что без реала-ты мясо?! Мясо - это то, что остается на поле боя после крита.

 

Кто на сайте

Сейчас 55 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте