Крит

 

КАЧАЕМ КРИТА

КРИТ – широко распространенная, известная и доступная раскачка. Из недостатков раскачки следует отметить тот факт, что после 11-12 уровня без вливания синих соток играть такой раскачкой не реально. Относительно игровых моментов, недостатками является то, что игрок практически не защищен на поле боя и в него попадают практически все, хоть и понемногу. Зато крит бьет мощными ударами и почти наверняка одним ударом может «свалить» равного себе игрока. Раскачка не требует очень много реала до 11-12 уровней и в случае победы крит, как правило, получает больше всех опыта. Если уровень жизней не слишком высок, то крит на поле боя чаще всего умирает в числе первых. Также, не защищен крит от удачника, который может снести крита практически в первом же раунде.

 

Наиболее подходящая для этой раскачки раса – Орк. Изначальные базовые статы этой расы рассчитаны именно на воина, бьющего мощными критическими ударами.

Существует несколько вариаций прокачки крита.

 

ВАРИАНТ 1. Сила, злость, оберег удачи, минус оберега критического удара.

ВАРИАНТ 2. Сила, злость, оберег уворота, оберег ответа

ВАРИАНТ 3. Сила, злость, минус оберег крита

 

Крит на поле боя

В идеале крит наносит максимальный урон всем персонажам. Минимум каждый третий удар крита по сильному увороту с правильной раскачкой крита проходит. Крит носит с собой переодев в видее шмота с оберегом ответа для блокеров.

В строке лога боя удары крита подсвечиваются двумя вариантами цветов: красный (критический) и синий (удачный). Идеал, к которому должен стремиться каждый крит – удачный критический удар.

ЗНАМЕНИТЫЕ КРИТЫ АРЕНЫ

Or  _ГАЙДА_  17, Hm  Kinsvater  19, Or  Звероубийца 21, Gn  Б О Л Ь Ш О Й  20, киръя

 

А теперь рассмотрим, как можно качать крита с самого начала по уровням и со шмотом. Для примера возьмем известную раскачку крита на оберегах.

Эту раскачку знаю не понаслышке, так как мой персонаж именно таким и является.

Сразу же определимся, что крита качать лучше всего с расой Орк, так как именно эта раса изначально "заточена" на крита, имея повышенные статы в силе и злости.

Что важно для крита:

 

Сила, так как она определяет силу удара по противнику,

Злость, так как от этого параметра зависит мощность удара (у крита он в полтора раза сильнее обычного),

Количество хитпоинтов (жизней) у персонажа,

Обереги уворота, от которых зависит будет ли противник "вертеться",

Обереги ответа, чтобы не получать ответных ударов.

Также для крита важен такой параметр, как кулачный бой.

На апах первое время статы вкладываются все в злость (силу добираем шмотом) и прокачиваем кулачный бой.

СОЗДАЕМ ОРКА

0 уровень.

Идем в заявку и "голышом" бьем вертлявых эльфов, рыжих гномов, худосочных хоббитов и голозадых хуманов.

 

1 уровень.

Продолжаем начатое дело, сотки ни на что не тратим, "плюсики" выставляем в злость и кулачку. Кто торопится. может купить парочку кастетов Оса, но большой пользы они не принесут, а сотки на первоначальных апах очень важны. Так что, дело выбора каждого. По сути, чем дальше, тем всё меньше сторонников покупать на 1 уровне эти кастеты.

 

2 уровень.

Сразу же продаем кастеты Оса, если покупали и прикупаем в лавке два Боевых тесака за 6,30 ст(как вариант, можно купить два кровавых топора).  Из брони идеально подойдут Броня Безразличия или Кафтан

 

 

3 уровень.

Покупаем Шлем мертвеца за 15 ст.Четыре кольца защиты леса, если найдем. Кольца Терпимости очень захочется купить, но, не следует поддаваться порыву. На нем много брони,а чистому криту она ни к чему, лучше уж взять одно кольцо защиты леса, а кольца Терпимости неплохо носить, например, с собой в рюкзаке против метателей. Статы уже можно начать копить на интеллект для клонов,либо, дождаться новогодних подарков, а сейчас все статы "хлопнуть" в злость и кулачку.

 

 На этом уровне наши статы выглядят примерно так:

95    Жизнь    
12.5    Рейт    
46.88    Цена шмота     
17    Сила    
2    Ловкость    
2    Реакция   
22    Злость
3    Удача
17    Сложение
5    Кулачный бой
15    Вл. оружием
20    Об. ответа
10    Об. крита
Урон 1-7   
32    Броня головы
22    Броня корпуса
22    Броня лев. руки
22    Броня прав. руки
12    Броня ног

 

4 уровень.

Берем перчатки достоинства,Пояс безразличия, Амулет мертвеца (он, конечно, считается дефицитом, но, если постараться, то найти можно) и 2 кинжала безразличия  и докупаем 2 кольца злости.

Относительно дефицитного амулета Мертвеца, есть такое мнение, что можно его на 4 уровне не покупать, а дождаться 5 уровня и там купить Амулет Террора для минус крита. Только это уже получается не чистый крит, поэтому остановимся на том, что ищем амулет Мертвеца вплоть до 8 уровня, когда купим новый амулет Подавления.

Цена наших одетых вещей составляет всего 184 сотки.

 

5 уровень.

Поножи подавления, Кольца Измора. Мы одеты на 310 соток. Наш урон вырос и составляет 20 пунктов, сила и злость у нас немного в неравных пропорциях, следовательно, следующие шмотки подбираем с учетом того, что требуется выровнять соотношение сила/злость. Оберег ответа мы уже подняли до нормы и слегка превысили её. Норма 150, у нас уже 160%. Оберег уворота всего 50 и нам следует поднимать этот показатель следующими вещами на следующем уровне.

 

6 уровень.

Покупаем Латы террора и два Меча ненависти. Наш шмот стоит уже 503 ст. Уровень хп значительно поднялся и убить нас уже сложнее. А урон мы подняли с 20 до 34 пунктов. Бои становятся всё интереснее.

 

7 уровень.

 

Продаем шлем Мертвеца, покупаем Шлем Ледяной.

 

Копим на книгу Магии (200ст).

 

Кстати, на этом этапе тем, кто уже успел растранжирить честно нажитые серые сотки, следует иметь ввиду, что с таким шмотом (шмотом 7 уровня) легко можно дойти до 10 уровня без шоппинга.

 

 

Подведем итог, что мы имеем перед 8 уровнем.

90    Жизнь   
45    Рейт
593.1    Цена
106    Сила
59    Злость
9    Удача
16    Сложение
5    Кулачный бой
15    Вл. оружием
75    Об. уворота
165    Об. ответа
90    Об. удачи
10    Об. крита
Урон 26-34
40    Броня головы
35    Броня корпуса
65    Броня лев. руки
65    Броня прав. руки
39    Броня ног

Мы одеты в 600 серых соток. Количество жизней позволяет нам успешно стоять до последних раундов боя. От нас через раз вертятся увороты (оберега уворота у нас ещё не совсем много), зато блокеры становятся нашей любимой вражеской раскачкой. Танки, блокеры, обережники и удачники нам уже не страшны. 165 оберега уворота, под сотню силы и злости и урон в 34 пункта делают свое дело.

 

8 уровень.

Берем книгу магии. Переразбиваем статы. В идеале у нас должно получиться 150% оберегов.

Продаем Амулет Мертвеца. Покупаем Амулет подавления.

Продаем Пояс безразличия, покупаем Пояс Рассудительности.

Продаем Поножи Подавления, покупаем Поножи террора.

Продаем Перчатки достоинства, покупаем Перчатки рассудительности.

 

9 уровень.

 

Продаем Латы террора, покупаем Латы мертвеца.

 

10 уровень.

Покупаем Кольца достоинства.

 

11 уровень.

Покупаем 2 Топора владыки.

 

К 12 уровню мы подходим в таком шмоте:

 

На весь шмот ушло 8к серых соток. На руках у нас имеются ещё сотки на профы, инструменты, моды и заклы.

Вставляем нужные камни, заклинаем шмот и вставляем дубликаты камней.

Затем идем к скорнякам в лавки и прикупаем ещё подкладки также под нужные нам статы и в итоге имеем неплохого крита практически БЕЗ РЕАЛА.

Немного синих соток и мы открываем допслоты, дающие нам возможность одеть не 4 кольца и 4 подкладки, а 8 колец и 8 подкладок. К ним ещё наручи и подклады под наручи и да здравствует Арена!

Кто сказал, что без реала-ты мясо?! Мясо - это то, что остается на поле боя после крита.