Блокер

 

БЛОКЕР - это единственная НЕбьющая раскачка на арене, так как блокер убивает противников отражая их удары и выходит что противник убивает сам себя.

Она требует от игрока очень крепких нервов, так как на малых левелах многие отказываются их бить,некоторые одевают большое количество брони и мерзнут, поэтому бои у блокеров обычно очень долгие.

Для этой раскачки лучше всего подходит расса хоббит, так как при достижении левела программно именно они получают 1 стат реакции и хп, которые наиболее важны для блокеров.

Существует несколько разновидностей блокеров:


1. блокер чистый (второе название блокер на ловке)- я этот вид называю чистым блокером, так как большая часть гос. шмота имеет одинаковое количество как реакции, так и ловкости, поэтому блокера легко превратить в уворота во время боя.(стоит только иметь в сумке несколько вещей с ловкостью и модами на нее же ) при этой раскачке стоит делать упор на реакцию, минус оберег ответа, оберег удачи(так как вечная и главная проблема блокера это удачники) и хп.


2. мясо-блок (в простанародье халявщики)- эта разновидность блокеров чаще всего встречается в хаотах на высоких левелах,  так как это самая легкая возможность врезаться в потолок (получить максимум опыта), что немало важно, так как АПы длинные.

Этот вид  отличается от остальных блокеров тем, что у них совсем отсутствует оберег удачи (если не считать стандартные обереги с гос. шмота), весь упор идет на минус оберег ответа, реакцию  и хп. Таким образом они становятся легко убиваемыми. Опыт такими игроками набивается за счет разницы в рейте между мясо-блоком и его противниками. Такие блокеры не смогут сами без посторонней помощи выиграть бой, но крови попить противникам могут немало.


3-я разновидность блокеров это блоко-танк, для них характерны реакция, минус оберег ответа, много мастерства защиты, немного силы, хп и большое количество брони.

Пожалуй это основные разновидности блокеров, но существуют так же блокеры на удаче, для этой раскачки потребуется немалое вкладывание реала для именных предметов, иначе просто у вас ничего не получится, так как гос шмотом вы такой раскачки не добьетесь.

Основные статы -  это удача, реакция, минус оберег ответа и хп.  эта нестандартная раскачка очень сложна для противников, так как и ответ дают и где надо могут стукнуть, зачастую удачным ударом и пробить защиту (в случаях когда противник не хочет бить).

Если говорить в общих чертах, то раскачка блокера по своей сути без вкладывания реала очень тяжела, так как против них практически всегда одевают стрелковое оружие и блокеры программно таким игрокам ответ не дают (против чего может спасти антиметкость) и на ранних лелевах, как уже говорилось, многие со словами "Я бить не обязан" или "я не буду убиваться, бей сам" одевают большое количество брони и мерзнут (лишая и себя и противника опыта, т.к. по большому счету создают патовую ситуацию, при которой блокер может часами бить его замороженое тело ударами на 0) но против таких противников легко спасает антимастерство защиты.

Так же немаловажным для блокера может являться антимастерство владения оружием, так как при его наличии заблокированный удар дает полный ответ от возможно нанесенного урона, а если противник и угадывает незаблокированную часть тела, то весь урон от его оружия сбивается на нет.

Вот пожалуй и вся основная информация о блокерах. Конечно можно много еще написать, но это уже будет раскрытие личных секретов.

 

 

Информация любезно предоставлена Gn !~~666~~! 14